Доставка по России
Для выполнения вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку.
Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил например ночью или в выходные и праздничные дни.
Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно.
Дайте нам пожалуйста приблизительно 1-4 рабочих дня, чтобы мы могли подготовить и отправить, а Вы могли получить Ваш заказ в кротчайший срок.
Доставка по России осуществляется только после оплаты товара и стоимости доставки клиентом в полном объеме. Способ доставки, перевозчик, страховщик, сумма страховки, сроки отправки и т. д. выбираются в контакте с менеджером магазина.
Не исключается отправка крупных партий товара на разумные расстояния в качестве бонуса за счет магазина.
ВНИМАНИЕ! Выставляемый к оплате счёт, по умолчанию оформляется на физическое лицо, указанное в анкете. Счёт можно оплатить в любом отделении СберБанка России, в любом другом банке, заполнив квитанцию.
При оплате заказа юридическим лицом (ОАО, ООО, ЗАО, ИП и т.д.) необходимо заполнить реквизиты этой организации или прислать их на e-mail: info@us-trade.ru
Гарантийные обязательства на реализованные товары.
- Гарантия на все музыкальные товары определяется производителем продукции.
- В случае, если приобретенное клиентом оборудование исправно и соответствует параметрам, оговоренным с продавцом при покупке, но не устраивает клиента по каким-либо иным причинам, то согласно действующего в настоящее время Федерального законодательства продавец не обязан принимать назад подобный товар.
- Гарантийный ремонт осуществляемый в гарантийные сроки производится за счет производителя, т.е. бесплатно для клиента в следующих случаях:
а) при возникновении претензий в период исполнения гарантийных обязательств.
б) при наличии уверенности организации производящей ремонт в правильной эксплуатации товара (с соблюдением всех правил, прописанных в инструкции для пользователя прилагаемой к товару при продаже).
в) при наличии всех необходимых документов (гарантийного талона, дефектного акта (если проблемы возникли при транспортировке) и т. д., оригинальной упаковки неповрежденной и вскрытой согласно рекомендациям производителя, а также наличии самого товара в неисправном состоянии.
Доставка товара в гарантийный ремонт производится за счет покупателя с помощью его собственного или им оплаченного транспорта.
Гарантийный ремонт не производится и товар к возврату не принимается в следующих случаях:
- По истечении срока гарантийных обязательств, устанавливаемых производителем товара или в случае отсутствия таковых действующим законодательством РФ.
- При наличии на товаре грубых механических повреждений, нанесенных перевозчиком и зафиксированных в дефектной ведомости, или в период эксплуатации покупателем, отсутствие необходимых документов подтверждающих гарантийные обязательства, отсутствие серийного заводского номера и наличии явных следов вскрытия товара или попыток его самостоятельного ремонта.
- При обнаружении внутри товаров инородных предметов, жидкостей, наклеек нанесенных на поверхность товара не заводом изготовителем, конструктивных изменений не предусмотренных производителем товара, вытеканием электролита из элементов питания электромузыкальных инструментов.
- При повреждении товаров возникших во время стихийных бедствий, форс мажорных обстоятельств или аварии. |